Мой список блогов

четверг, 15 марта 2012 г.

Про отпуск..

Вот что хочу сказать) мой отпуск близиться к концу, а меня не покидает чувство разочарованности.. и что я облажалась) тут сделала не так, там надо было по-другому. время течет сквозь пальцы.. осталось 5...4...3.... дня. Вобщем мы как и планировали поехали в Банное на горнолыжку, в санаторий Юбилейный. Прибыв на место и заселившись в номер уже тогда мы начали понимать что облажались) Вокруг такой "совок" номер маленький.. ну вобще. Потом встретили одних знакомых который сняли квартиру неподалеку, двухкомнатную, с неплохим ремонтом... и больше чем в 2 раза дешевле чем мы! тут мы совсем расстроились и поникли.. ну ладно, на следующий день мы сходили покататься, покатались просто прекрасно! как по заказу выпал снежок, был такой пухляк, ну просто замечательно!  после обеда поехали в аквапарк в абзаково, ну тут я была разочарована) это оказался просто бассейн, в котором было холодно и сауна жуть) зато я познакомилась с черепахой Матильдой, которая жила в аквариуме в фойе и все время хотела выбраться оттуда..
Вечером сходили к друзьям на квартиру,еще раз поняли что облажались, но хорошо провели вечер)
И вот на следующий день я проснулась. В горле хрип, голова тяжелая... вобщем капец. заболела. 2,5 года я не болела, игордилась своим иммунитетом.. и вот тебе,пожалуйста) Вобщем в этот день еще ничего, на следующий день к вечеру у меня была темпиратура 40, мне делали укол и было очень плохо.. Но надежда что я поправлюсь и мы еще покатаемся пока е угасла... Но когда на следующий день и через день, темпиратура не перестала подниматься.. мы поняли что наш отдых подошел к концу. сказать обидно ничего не сказать.. Вобщем мы вернулись домой. Я покаталась 2 часа за все время. Сейчас четверг. я почти не кашляю.. Но все равно настроения нет до сих пор(
Мой план побольше снимать и гулять провалился с треском.

Внизу для поднятия настроения фотки Масечки)

суббота, 3 марта 2012 г.

Привет)

      Все таки это так странно, как природа все чувствует, первые дни календарной весны и она в самом деле настала! все течет, птицы поют, солнышко светит! прямо чудо какое то)) и вобще у меня сегодня в душе весна и первый день отпуска!!не просто отпуска а первого в жизни отпуска) уже полгода я работаю! каждый божий день (ну кроме выходных) встаю в 7 утра и иду на работу... это странно и кажется не про меня) но я получаю опыт который мне пригодится)
Еще я разнашиваю новые сапожки, которые искала так долго и на которые потратила пол зп) пока долго я на них ходить не могу))) прогуляла их в магазин где накупила подарочки на 8е марта)) и еще кое что... ну вобще опять потратила деньги)) ну ничего, заработаем!))
В понедельник мы уезжаем на целых 10 дней в Банное! дышать свежим воздухом, кататься, спать, смотреть фильмы.. я планирую много фотографировать и разбирать накопившиеся завалы фоток, так что по приезду будет много новых картинок) вобще сначало я расстраивалась что не получлось поехать к морю, но уже перестала, ведь главное не КУДА а с КЕМ) вот) так что я надеюсь отдохнуть набраться сил и все такое))
Я вот пыталась начать вести личный дневник, но не вышло, не по мне это.. но я поняла что хочу свои мысли куда-то изливать, для того чтобы потом прочитать и вспомнить какая я была..)
Завтра выборы президента!! и очень грустно от того что все равно будет как задумано там. но я все равно схожу и проголосую. потому что мне не все равно.

Всем весны, улыбое и счастья)

А ниже мой любимый племяш Андрюша, яркий лучик солнца в нашей счастливой семье)