Мой список блогов

четверг, 15 марта 2012 г.

Про отпуск..

Вот что хочу сказать) мой отпуск близиться к концу, а меня не покидает чувство разочарованности.. и что я облажалась) тут сделала не так, там надо было по-другому. время течет сквозь пальцы.. осталось 5...4...3.... дня. Вобщем мы как и планировали поехали в Банное на горнолыжку, в санаторий Юбилейный. Прибыв на место и заселившись в номер уже тогда мы начали понимать что облажались) Вокруг такой "совок" номер маленький.. ну вобще. Потом встретили одних знакомых который сняли квартиру неподалеку, двухкомнатную, с неплохим ремонтом... и больше чем в 2 раза дешевле чем мы! тут мы совсем расстроились и поникли.. ну ладно, на следующий день мы сходили покататься, покатались просто прекрасно! как по заказу выпал снежок, был такой пухляк, ну просто замечательно!  после обеда поехали в аквапарк в абзаково, ну тут я была разочарована) это оказался просто бассейн, в котором было холодно и сауна жуть) зато я познакомилась с черепахой Матильдой, которая жила в аквариуме в фойе и все время хотела выбраться оттуда..
Вечером сходили к друзьям на квартиру,еще раз поняли что облажались, но хорошо провели вечер)
И вот на следующий день я проснулась. В горле хрип, голова тяжелая... вобщем капец. заболела. 2,5 года я не болела, игордилась своим иммунитетом.. и вот тебе,пожалуйста) Вобщем в этот день еще ничего, на следующий день к вечеру у меня была темпиратура 40, мне делали укол и было очень плохо.. Но надежда что я поправлюсь и мы еще покатаемся пока е угасла... Но когда на следующий день и через день, темпиратура не перестала подниматься.. мы поняли что наш отдых подошел к концу. сказать обидно ничего не сказать.. Вобщем мы вернулись домой. Я покаталась 2 часа за все время. Сейчас четверг. я почти не кашляю.. Но все равно настроения нет до сих пор(
Мой план побольше снимать и гулять провалился с треском.

Внизу для поднятия настроения фотки Масечки)






Комментариев нет:

Отправить комментарий