Мой список блогов

пятница, 6 апреля 2012 г.

Чудесные люди)

Так здорово что бывают на свете чудесные, волшебные люди!
Вчера познакомилась с совершенно неземной, талантливейшей девушкой которая зарядила меня положительными эмоциями и желанием творить! Эта замечательная девушка Ксюша, учится на фотографа в Лондоне, но делает совершенно необыкновенные вещи, которые сложно назвать фотографией просто, потому что этой фотографии предшествует огромный творческий процесс, разработка идеи и ее реализация.. вот вчера я застала как она из деевянных брусков (выпиленных своими руками!) сооружала кристаллы которые собирается потом красить и фотографировать в строго определенном месте! это очень здорово и круто. Человек реально разрабатывает свою идею до мелочей и точно знает что хочет получить в итоге. ну или примерно знает) вобще это удивительно насколько сильно различается подход к образованию, особенно творческому. у нас все время пытаются загнать в рамки. причем везде. начиная с детского сада. а там все наоборот, пытаются из этих рамок выгнать! и когда видишь что "входит" из идейных голов таких людей это поражает и я почувствовала себя немного ущербной, но так же дало стимул меняться. хочется что то свое создавать. забыть о правилах и требованиях..
Вобще это так интересно как сталкиваются люди. вчера совсем незнала куда иду. и вобще я редко могу сразу начать легко общатья с незнакомым человеком, а тут мне хотелось спрашивать и слушать интересные рассказы и смотреть как создается искусство, и просто болтать ни очем.. это здорово)

Комментариев нет:

Отправить комментарий