Мой список блогов

пятница, 12 апреля 2013 г.

Про Италию. Первая часть

Про Италию можно наверное бесконечно говорить и только я могу так бесконечно долго разбирать фотографии) но никак времени не хватает(( уже скоро пройдет год (!!!) как мы там были! это просто ужас, мне хочется еще сделать книжку и много всего! И почти все карточки мне нравятся, потому что там наше лето, наша любовь, настроение, наша Италия)
Да я не сказала что это было наше свадебное путишествие) Так как мы до этого не путешествовали самостоятельно мы все таки взяли путевку, но в забронированном отеле почти не жили, через два дня по-приезду взяли машину и поехали в Венецию, озеро Гарда,  Генуя, Флоренция.. Про каждую нашу остановку хочется рассказать отдельно)
сегодня покажу самое начало, пара деньков в Римини и Сан-Марино) Сан-Марино город-государство совсем рядом с Римини, он находится на горе и на самом верху красивейшая историческая часть и крепостями) виды просто умопомрачительные!



































 Пицца!! её будет много)
































































 Наша малышка машинка!



Комментариев нет:

Отправить комментарий