Мой список блогов

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Понедельник

Сегодня понедельник, а рабочего настроения нет как нет) на улице солнце все таки вселяет надежду на скорое потепление, в ушах играет мелодия с нашего лавстори) хочется уволится и испечь торт) обработать прошлолетние карточки. сделать фотокнижки, пойти гулять.
Уже 2 часа как я пришла на работу и еще ничегошеньки не сделала) потому что в жж за выходные навыкладывали кучу новых постов с красивыми фотографиями, а теперь еще тут я могу читать всякие интересные блоги для вдохновения.. так что я потеряна для работы)
Хотя этого вдохновения уже накопилось вагон и маленькая тележка) и оно уже требует какого то выхода.. вот вот я соберусь и все сделаю)
Еще раз убеждаюсь в своей нерешительности, выбираю новый объектив и уже вся извелась. Дайте мне кучуденег и я не буду мучаться!)
Хорошие красивые креативные люди вы где? найдите меня, я вас пофотографирую))
Хотя я уже наметила несколько "жертв" на май) буду выплескивать вдохновение) покажу вам наверное потом опять через год))
А это еще не потому что я ленюсь а потому что мы кое что такое интересное делаем что туда тоже много душевных сил уходит! совсем скоро я покажу вам кое что классное))


Комментариев нет:

Отправить комментарий