Мой список блогов

среда, 17 апреля 2013 г.

Очевидно, но все же удивительно)

Привет)
Оказывается этот блог очень удобная штука) это очевидные вещи наверное для всех но я тут нашла такую возможность как собрать в одном месте кучу блогов разных людей с разными адресами и следить за их обновлениями! как это удобно! я смогу сюда добавить кучу всего) и совсем перестану работать)) буду целыми днями рассматривать картинки!) 
Сегодня я распечатала проект и со спокойной душой сижу и занимаюсь своими делами)) Начала наконец-то делать книжку маме, которую уже месяц назад должна была сделать) надеюсь со свадьбы тоже сделать книгу в скором времени) хотябы до годовщины успеть)) 

Вот подумала я как здорово что на свете столько талантливый людей!! мне кажется это замечательно что люди вылезают из своей скорлупы и начинают свободно мыслить! ведь искусство и творчество вообще теперь не является чем то сложным, люди понимают все больше и больше что для того чтобы творить не обязательно получать какое то образование, достаточно поверить в себя и попробовать что то сделать! творить красоту и отстаивать свой взгляд на этот мир, показывать другим. Еще очень примечательно что люди охотно делятся своими мыслями, находками, своим вдохновением с другими, происходит мощный обмен знаниями и просто красотой) 
Это здорово) я вдохновляюсь такими людьми и стараюсь расширить свой кругозор) И быть может когда нибудь у меня тоже получится кого-нибудь вдохновить)



Комментариев нет:

Отправить комментарий