Мой список блогов

четверг, 30 мая 2013 г.

25

Всем привет)
вот и прошел тот день, быстро, как ивсе приятные и ожидаемые дни)
Нверное чем старше мы становимся. тем меньше мы любм день рождения, ведь мы взрослеем и уже понимаем что время так быстр отечет, хочется его остановить.. старше становиться совсем не хочется)
про свои 25 хочу сказать что у меня есть все для тго чтобы быть счастливой) а мне все мало)) у нас всех лет в 18-20 есть примерное представление себя в 25 лет, кажется что это уже так много и что столько времени впереди, мы неприменно столько всего успеем и обязательно сделаем что нибудь великое и значимое! сказать что я сделала что-то великое я не могу, что я нашла свое мест ов этом мире - тоже.. Но все же у меня есть очень многое - моя любимая семья, любимый муж, желание творить, перспективы и бооольшие планы! в душе я чувствую себя на 21))
Вчера я получила очень много поздравлений! Конечно же основная масса их была в  контакте) но что меня приятно удивило - многие люди писали мне много слов от души и не было дурацких картинок, только красивые и подобранные, было много личных сообщений - сказать что мне приятно ничего не сказать, я улыбалась из за вас, друзья весь день)) спасибо!!) и много звонков было - это тоже здорово) и на работе поздравили, такие хорошие)) я всегда немного стесняюсь выслушивать столько добрых слов в свой адрес, мне все время кажется что это не про меня)) но все же безумно приятно)) а вечером посидели с самыми близкими - очень люблю и дорожу этими людьми, такое счастье иметь такую семью) самый большой подарок)) подарки тоже отличные - теперь я совсем вся яблочная))
Я стала правда много сюда писать и мне нравится! может это даже кто-то читает))
кстати я продолжаю тетрадку "Love and me", однако написать  100 вещей которые любишь в себе оказалось не просто, я совсем застопорилась на 50ти.. но вчерашние теплые слова меня сильно вдохновили и я продолжу!)

а внизу выложу самые теплые карточки из нашей маленькой поездки в Москву, много фотографий можно тут смотреть:) кстати там я приобрела нового друга-объектива 50мм 1.2) люблю его)) теперь хочу тилт) и еще чего нибудь))







 






















2 комментария: