Мой список блогов

четверг, 23 мая 2013 г.

Love and me

Я решила что хватит ныть пора действовать! а когда хочется что-то изменить в жизни обычно судьба подталкивает нам эти возможности. Так как я кучу времени провожу в интернете и смотрю и читаю много разных интересных блогов замечательных талантливых людей много информации поступает в мой мозг)) и вот. в одном из блогов я наткнулась на такой проект "Love and me" он посвящен тому как полюбить себя. и это не просто текст, это еще и подробные указания к действию) пошаговые. мне нравится как пищет автор, я чувствую что все это провильные вещи настраивающие на позитив)
Кстати вот ссылка на этот замечательный проект Love and me
Первое задание там это завести волшебную тетрадочку (а уж что что, а тетрадочки я обожаю), появился повод стырить со склада молескин)) и вчера я села ее украшать, решила что начну, а потом буду постепенно продолжать) еще нужно написать "100 вещей которые мне нравятся в себе" пока я выдавила из себя штук 10))
Буду тут писать иногда о своих результатах) и вы попробуйте! вместе же всегда веселей)



внутри что получилось)









Комментариев нет:

Отправить комментарий