Мой список блогов

среда, 11 сентября 2013 г.

мое

Грядут перемены.. а я до сих пор не поняла как к этому отношусь.
Раньше я представить себе не могла что уеду из родного города. И уж тем более в Москву.
Терять нечего, приключения нас ждут) это же здорово! А вернуться можно всегда. Я стараюсь настраиваться позитивно и очень надеюсь у меня не будут случаться приступы паники от огромного колличества народу!
Там я хочу заняться фотографией вплотную, это хорошая возможность попробовать что-то новое и то что действительно нравится и отдаться этому полностью, или по крайней мере понять мое это или опять не то)) потому что сейчас я получаю от этого занятия больше радости чем от основной работы, да я уже и запуталась что основное для меня.. просто понимаю что уже перестала везде успевать и чувство постоянной усталости преследует. Я уже месяца 2 не брала в руки книгу - это для меня нонсенс, ведь я очень люблю читать. И нет времени выдохнуть и отдохнуть без зазрения совести так сказать))
Очень хочется заниматься любимым делом и делать его хорошо)
Еще предстоит разлека на 3 месяца с любимым человеком(( потому что ему надо ехать срочно, а мне тут нужно еще побыть. Никогда так надолго мы не расставались и я себе это не очень представляю если честно.. Но я думаю мы справимся..

Почему мы идем к врачу только когда уже все плохо?) отвлечение от темы но ведь это так. Пока не заболит зуб, живот, нога и тд.. Я уже месяца два собиралась сходить на массаж полечить позвоночник и пошла только когда у меня что-то с шеей случилось и я не смогла ей шевелить)) надо больше заниматься спортом и думать о себе! Закладывать фундамент для дальнейшей жизни, пока еще не поздно))

Ну и картинка чтобы не было совсем скучно)) начало чего-то нового..





Комментариев нет:

Отправить комментарий