Мой список блогов

среда, 25 сентября 2013 г.

Москва

Сказать что столица встретила нас с распростертыми объятиями нельзя. Погода просто убийственная))
но зато квартиру мы нашли очень быстро, часа за 2) рядом с работой Артема. Как я и хотела квартира почти пустая, не придутся жить с чужой мебелью, можно все сделать по-своему. кухня конечно не айс, но ко всему привыкаешь как говориться) До сих пор наверное я не понимаю что происходит, наверное еще потому что еще вернусь назад в Уфу. Хотя чем дольше тут тем больше не охото уезжать и оставлять одного любимого(( хоть бросай все. Но я думаю это будет хорошим уроком нам и испытанием конечно..
Из дома выбираться очень тяжело, потому что погода ну правда какой то кошмар( в Уфе и то лучше намного. как может дождь лить не переставая?? я не доставала даже фотоаппарат. и похоже и не достану в эту поездку..
Осознание того что мы уедем из родного дома навсегда навсегда меня вгоняет в какой то ступор.. надо как то встряхнуться))
Даже показать вам нечего в этом посте.. Написала его больше для истории, чтобы запомнить эти странные мгновения..
Всем тепла в эти хмурые деньки)


Комментариев нет:

Отправить комментарий