Мой список блогов

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

О спектакле МКАД

Вчера ходили на спектакль МКАД, точнее спектаклем это наверное не стоит называть, просто монологи двух известных радиоведущих Алекса Дубаса и Михаила Козырева периодически дополняемые чудесными песнями Жени Любич.
Я долго выбирала спектакль на который сходить, как это часто бывает когда выбор большой его сделать трудно. Но тут были такие хорошие отзывы что я решила взять не дешевые кстати билеты именно на него.
Придя в театр мы обнаружили что он совсем небольшой) Кстати когда я покупала билеты мест рядом уже не было и что вы думаете я испереживалась на тему того чтобы просить людей пересесть, а они вообще не пришли!) или билеты просто не были проданы где-то в другом месте.. Так это глупо, каждый раз я знаю о том что нервничаю по совершенно пустому поводу и все равно делаю это, зачем?
О самом спектакле, мне он понравился, но я наверное ожидала большего чтоли, больше эмоций.. Показалось что много общего с Евгением Гришковцом, прошу прощения если сравнение кого-то обидит. Все таки драматические спектакли с хорошими актерами трогают гораздо сильнее. Ну да интересные истории, да пару раз даже слеза наворачивалась, но.. Зато песни очень понравились, вернее голос и исполнение певицы, очень обаятельная) Еще мне показалось что Алекс Дубас похож на одного моего знакомого, которого я не очень люблю и это мне мешало воспринимать его нормально)) Это тоже очень странная вещь, человек нам кого-то напоминает и мы его уже видим его через свои какие-то эмоции которые к нему никак не относятся.
Такие вот впечатления) Хочется в очередной раз себе пообещать писать свои мысли и наблюдения чаще, сейчас я чувствую что смогу) Для себя, а не кому -то, ведь этот мой блог никто особо не читает)) Но если всеже кто-нибудь забрел, я очень рада вам) и простите за ошибки в тексте, у меня правда все очень плохо с орфографией))


Комментариев нет:

Отправить комментарий